Наши преподаватели

Наши преподаватели

Дарья Владимировна

Преподаватель по английскому языку 

Образование:
  • Московский педагогический государственный университет им. Ленина. Преподаватель русского и английского языков. Диплом с отличием.
  • Сертифицированный TESOL преподаватель 
Дополнительное обучение по направлениям:

Школа радио и телевидения:
  • техника речи
  • ораторское мастерство
  • мелодекламация и особенности работы на музыкальных радиостанциях
  • искусство интервью
Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги):


  • Педагогический университет

     «Первое сентября». Курс повышения квалификации на тему: «Секреты успешного выступления» (16 ч.) 
  • Педагогический университет «Первое сентября». Курс повышения квалификации на тему: 

    «Технологии преподавания английского языка, основанные на творческой вовлечённости обучающихся в учебный процесс» (16 ч.)
  • Педагогический университет «Первое сентября». Курс повышения квалификации на тему: «Возможности использования приемов ТРИЗ в работе педагога» (6 ч.) 
  • Педагогический университет «Первое сентября». Курс повышения квалификации на тему: «Игропедагогика, или Игры, в которые играют люди» (6 ч.)
  • Педагогический университет «Первое сентября». Курс повышения квалификации на тему: «Практика саногенного мышления в психологическом консультировании» (36 ч.)
  • Педагогический университет «Первое сентября». Курс повышения квалификации на тему: «Технологии развития выразительной речи и активного слушания на уроках английского языка 5–9-х классов основной школы» (36 ч.)
  • Международная академия содружества педагогов и психологов раннего развития. Курс по основам нейропсихологии и коррекции учебных трудностей. Нейропсихология учебных навыков по чтению, письму и счёту. (16 ч.)
  • Международная академия содружества педагогов и психологов раннего развития. Семинар-практикум по теме: «Методики раннего развития детей» (3 ч.)
  • Международная академия содружества педагогов и психологов раннего развития. Курс по теме: «Мотивация учебной деятельности у младших школьников. Инструменты формирования мотивации и самооценки» (3 ч.)
  • Педагогическая конференция «Я учитель иностранного языка» (10 ч.)
  • Международный центр КТК. Программа дополнительного профессионального образования. «Эмоциональный интеллект в сфере воспитания и образования». (20 ч.)
  • Педагогический марафон «Первое сентября». «Организация проектной деятельности школьников при изучении русского языка: способ достижений метапредметных результатов обучения».
  • Педагогический марафон «Первое сентября». «Обучение английскому языку младших школьников: мотивация, игра, контроль».
  • Педагогический марафон «Первое сентября». «Английский язык в современной начальной школе: тенденция и практика, творческие идеи и интеллектуальные продукты для урока».
  • Педагогический марафон «Первое сентября». «Individual approach in teaching, activating secondary learners».
  • Московский педагогический государственный университет. Курс по детской психологии.
Опыт работы:
  • Преподаватель в школе
  • Ведущий и корреспондент на радио 
  • Редактор журнала (переводчик статей с английского на русский язык)
  • Журналист-копирайтер 
  • Обучение языкам и ораторскому мастерству в группах и индивидуально
Педагогический стаж:
7 лет


Галина Александровна

Преподаватель по подготовке к школе 

Образование:
  • Педагогический колледж №1 им. К.Д. Ушинского, диплом с отличием.
  • Московский педагогический государственный университет. Педагог начальных классов, диплом с отличием.

Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги):
  • Обучение по построению учебного занятия, ориентированного на образовательные результаты. 36 часов.
  • МПГУ "Навыки эффективной работы в команде в рамках образовательной организации" 72 часа.
  • Московский институт открытого образования.  "ФГОС НОО. Конструирование измерительных материалов для диагностики учебных достижений младших школьников" 72 часа.
  • Московский институт открытого образования. "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1" 72 часа.
  • МГПУ. "Построение эффективного учебного занятия, ориентированного на новые образовательные результаты" 36 часов.
Дополнительная информация: 
  • Диплом "Учитель цифрового века", выданный государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта. 

Опыт работы:
  • учитель начальных классов
Педагогический стаж:
17 лет

Наталья Викторовна

Преподаватель по подготовке к школе 


Образование:
  • Московский Институт Открытого образования. Организатор-методист дошкольного образования.

Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги):
  • Ментальная арифметика. Основные приемы и техники обучения устному счету детей дошкольного и младшего школьного возраста. (72 ч.)
  • Педагогический университет «Первое сентября». «Художественное конструирование как развивающий вид образовательной деятельности дошкольника».

  • Педагогический университет «Первое сентября». «Создание презентаций в программе PowerPoint».

  • Педагогический университет «Первое сентября». «Творческое развитие детей средствами художественного моделирования из бумаги».

  • Инновационный центр образования и развития - Авторский курс Сидорчук Т.А. «Познавательно-речевое развитие дошкольников средствами ОТСМ-ТРИЗ-РТВ».

Опыт работы:
  • Методист дошкольного образования.
  • Проведение занятий по подготовке к школе и ментальной арифметики индивидуально и в группах.
Педагогический стаж:
27 лет

Мария Витальевна

Преподаватель по раннему развитию


Занятия «Мама и Малыш» и «Развивайка»
 
Образование:
  • Московский государственный психолого-педагогический университет. Психолог.  
Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги):
  • МГППУ «Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе» 72 часа. 
  • Мастерская раннего развития «Курс подготовки специалистов по раннему развитию» 288 ак.ч.
  • «Грамматика для малышей и не только» (32 ч.)
Опыт: 
  • педагог-психолог в детском саду и школе
  • педагог раннего развития 
Педагогический стаж:
более 5 лет 

Ольга Олеговна

Логопед-дефектолог первой квалификационной категории

Образование:
  • Московский Государственный Открытый Педагогический университет имени М.А. Шолохова. Специальность учитель-логопед Логопед-дефектолог первой квалификации.
Повышение квалификации и достижения:
  • Учебный центр «Логопед мастер» удостоверение №945 курс «Логопедический массаж»
  • Профессиональная переподготовка «Московская Академия Профессиональных Компетенций»
    Учитель – дефектолог (тифлопедагог, тифлопсихолог) 
  • Участник вебинаров 
  • Участник Всероссийского конкурса педагогического мастерства 
  • Множество авторских публикаций 
Педагогический стаж:
  • более 12 лет

Евгения Вячеславовна


Психолог

Образование: 
  • Аспирантура, Московский государственный психолого-педагогический университет. Психолог. 
  • Московский государственный психолого-педагогический университет. Преподаватель психологии.
Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги):
  • НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа" и школа «Reforma», Экспресс-курс по коррекции пищевого поведения
  • Clarivate Analytics Company, Web of Science. Серия «Что нужно знать авторам для публикации в международных журналах»
  • НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", Метафорические ассоциативные карты в работе психолога
  • НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Юнгианская песочная терапия в работе с психосоматическими заболеваниями
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Сказка как инструмент развития, обучения и воспитания ребенка
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Интегративная модель телесно-ориентированной психотерапии
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Метод интегративной голосовой терапии в работе с тревожными и паническими состояниями
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Состояние потока. Методы реализации и применения в профессиональной сфере и личной жизни
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Возможности и риски цифровой среды
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Сновидения как ресурс бессознательного. Практика использования в психологическом консультировании
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Теория и практика системной семейной арт-терапии
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Психосинтез
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Инклюзивное образование для детей с РАС
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Исследование жизнедеятельности и самоактивации лиц с инвалидностью и ОВЗ
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Психологическая профилактика социальных рисков
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ) и Deutsche Akademie fur Psychoanalyse (DAP), Berlin, Munchen; Grundlagen der psychodynamisch orientierten Rehabilitation und Therapie psychisch Kranker
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Основы психодинамического подхода в реабилитации лиц с психическими заболеваниями

Опыт работы психологом:
14 лет.

Александра Александровна

Преподаватель по рисованию для детей и взрослых

Образование: 
  • Московский Архитектурный Институт (Государственная Академия), архитектор 
Дополнительная информация:
  • Участие во Всероссийских и международных выставках
  • Работы находятся в частных собраниях по всему миру
Педагогический стаж: 
более 10 лет 

Мария Владимировна

Преподаватель по английскому языку

Образование:
  • Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики» по направлению востоковедение и африканистика.
Дополнительное информация:
  • Международный сертификат IELTS (International English Language Testing System)
  • Международный сертификат TKT (Teaching Knowledge Test) 
Дополнительная информация:
  • владение корейским языком
Педагогический стаж:

10 лет.

Екатерина Олеговна

Преподаватель по английскому языку

Образование:
  • Московский педагогический государственный университет. Преподаватель английского языка.
Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги):
  • Стажировка в Англии
  • Московский техникум креативных индустрий им. Л. Б. Красина  «Дистанционное сопровождение образовательного процесса» (144 ч.)
  • Городской методический центр  «Обеспечение и реализация деятельности классного руководителя в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях» (16 ч.)
Педагогический стаж:
10 лет.

Светлана Михайловна

Преподаватель по рисованию 

Образование:
  • Институт экономики и культуры. Художник-проектировщик по специальности «Искусство интерьера». Диплом с отличием.
Достижения:
  • Проведение творческих городских мероприятий
  • Участие ТВ программах по проведению мастер-классов 
Педагогический стаж:
10 лет.


Анна Владимировна

Преподаватель по французскому языку

Образование:
  • Московский Государственный Лингвистический университет им. Мориса Тореза факультет французского языка по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (диплом с отличием)
  • Является членом Всероссийской ассоциации преподавателей французского языка, имеет экспертный уровень владения предметом (независимая диагностика МЦКО, формат ЕГЭ)

Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги):

  • МГЛУ, повышение квалификации по программе «Современные подходы в обучении иностранным языкам»
  • В 2014 году получила квалификацию преподавателя РКИ, курсов русского языка для иностранных учащихся в Центре русского языка при МГУ им. М.В. Ломоносова
  • В 2015 году прошла обучение в Дипломатической академии МИД России по программе интенсивного курса итальянского языка (базовый уровень, оценка отлично)
  • Сертификаты CELI (Certificati di Conoscenza della Lingua Italiana), B2 (2018 г.), DELE (Diplomas de Español como Lengua Extranjera), B1 (2018 г.), DALF (Diplôme approfondi de langue française), C2 (2015 г.)
Дополнительная информация:
  • Анна Владимировна готовит учеников к ОГЭ/ЕГЭ, международным экзаменам  DELF, олимпиадам
  • Анна Владимировна активно занимается вопросами интенсивного изучения иностранных языков и имеет сертификаты о сдаче международных экзаменов по французскому (С2), итальянскому (В2), испанскому (В1), португальскому (В1) и сербскому (В1)
Педагогический стаж:
10 лет
Преподавательская деятельность – преподаватель кафедры фонетики и грамматики французского языка факультета французского языка в МГИМО 

Анастасия Руслановна

Преподаватель по английскому языку

Образование:
  • Международный гуманитарно-лингвистический институт. Диплом специалиста по специальности лингвист-переводчик.
Дополнительная информация:
  • Является устным переводчикам на международных выставках.
  • Анастасия Руслановна готовит к ОГЭ/ЕГЭ и к международным экзаменам IELTS, FCE, CAE.
Педагогический стаж:
10 лет.

Алексей Александрович

Преподаватель по шахматам 

Образование:
  • Красноярский государственный технический университет. Специальность инженера-системотехника.
Дополнительная информация:
  • Кандидат в мастера спорта.
Педагогический стаж:
30 лет.

Алёна Александровна

Логопед-дефектолог

Образование:
  • Московский педагогический государственный университет им. Ленина. Логопед-дефектолог. 
Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги):
  • Частное учреждение «Образовательная организация дополнительного профессионального образования «Международная академия экспертизы и оценки» по программе профессиональной переподготовке присвоена квалификация «Психотерапевт-консультант» 
  • «Галка-Игралка» «Методика Тепляковой как игровой подход к занятиям с дошкольниками» 
  • Авторский проект профессора Архиповой Е.Ф. «Приёмы нейростимуляции при автоматизации звуков» 
  • Логопрофи «Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить?» 
  • Логопрофи «Организация работы школьного логопеда» 
  • Логопед Плюс «Зондовый массаж в коррекции дизартрии» 
  • Логопед Плюс «Логопедический массаж в соответстовании с требованиями ФГОС» 
  • Логопед Плюс «Развитие мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников» 
  • Логопед Плюс «Вестибулярные пластинки и трейнеры в практике логопеда» 
  • Логопед Плюс «Диагностика речи детей раннего возраста»
  • Издательство «Эксмо» «Новая система коррекции нарушений слоговой структуры слова» 
Опыт работы:
  • учитель-логопед в детском саду
  • учитель-логопед в школе
Педагогический стаж: 
  • 8 лет