Наши преподаватели

Наши преподаватели

Дарья Владимировна

Преподаватель по английскому языку и ораторскому мастерству


Образование:
  • Московский педагогический государственный университет им. Ленина. Преподаватель русского и английского языков. Диплом с отличием.
  • Сертифицированный TESOL преподаватель 
Дополнительное обучение по направлениям:

Школа радио и телевидения:
  • техника речи
  • ораторское мастерство
  • мелодекламация и особенности работы на музыкальных радиостанциях
  • искусство интервью
Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги):


  • Педагогический университет

     «Первое сентября». Курс повышения квалификации на тему: «Секреты успешного выступления» (16 ч.) 
  • Педагогический университет «Первое сентября». Курс повышения квалификации на тему: 

    «Технологии преподавания английского языка, основанные на творческой вовлечённости обучающихся в учебный процесс» (16 ч.)
  • Педагогический университет «Первое сентября». Курс повышения квалификации на тему: «Возможности использования приемов ТРИЗ в работе педагога» (6 ч.) 
  • Педагогический университет «Первое сентября». Курс повышения квалификации на тему: «Игропедагогика, или Игры, в которые играют люди» (6 ч.)
  • Педагогический университет «Первое сентября». Курс повышения квалификации на тему: «Практика саногенного мышления в психологическом консультировании» (36 ч.)
  • Педагогический университет «Первое сентября». Курс повышения квалификации на тему: «Технологии развития выразительной речи и активного слушания на уроках английского языка 5–9-х классов основной школы» (36 ч.)
  • Международная академия содружества педагогов и психологов раннего развития. Курс по основам нейропсихологии и коррекции учебных трудностей. Нейропсихология учебных навыков по чтению, письму и счёту. (16 ч.)
  • Международная академия содружества педагогов и психологов раннего развития. Семинар-практикум по теме: «Методики раннего развития детей» (3 ч.)
  • Международная академия содружества педагогов и психологов раннего развития. Курс по теме: «Мотивация учебной деятельности у младших школьников. Инструменты формирования мотивации и самооценки» (3 ч.)
  • Педагогическая конференция «Я учитель иностранного языка» (10 ч.)
  • Международный центр КТК. Программа дополнительного профессионального образования. «Эмоциональный интеллект в сфере воспитания и образования». (20 ч.)
  • Педагогический марафон «Первое сентября». «Организация проектной деятельности школьников при изучении русского языка: способ достижений метапредметных результатов обучения».
  • Педагогический марафон «Первое сентября». «Обучение английскому языку младших школьников: мотивация, игра, контроль».
  • Педагогический марафон «Первое сентября». «Английский язык в современной начальной школе: тенденция и практика, творческие идеи и интеллектуальные продукты для урока».
  • Педагогический марафон «Первое сентября». «Individual approach in teaching, activating secondary learners».
  • Московский педагогический государственный университет. Курс по детской психологии.
Опыт работы:
  • Преподаватель в школе
  • Ведущий и корреспондент на радио 
  • Редактор журнала (переводчик статей с английского на русский язык)
  • Журналист-копирайтер 
  • Обучение языкам и ораторскому мастерству в группах и индивидуально
Педагогический стаж:
7 лет


Наталья Викторовна

Преподаватель по подготовке к школе и ментальной арифметике 


Образование:
  • Московский Институт Открытого образования. Организатор-методист дошкольного образования.

Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги):
  • Ментальная арифметика. Основные приемы и техники обучения устному счету детей дошкольного и младшего школьного возраста. (72 ч.)
  • Педагогический университет «Первое сентября». «Художественное конструирование как развивающий вид образовательной деятельности дошкольника».

  • Педагогический университет «Первое сентября». «Создание презентаций в программе PowerPoint».

  • Педагогический университет «Первое сентября». «Творческое развитие детей средствами художественного моделирования из бумаги».

  • Инновационный центр образования и развития - Авторский курс Сидорчук Т.А. «Познавательно-речевое развитие дошкольников средствами ОТСМ-ТРИЗ-РТВ».

Опыт работы:
  • Методист дошкольного образования.
  • Проведение занятий по подготовке к школе и ментальной арифметики индивидуально и в группах.
https://www.instagram.com/p/CEEWbO8pfZm/
Педагогический стаж:
27 лет

Ольга Олеговна

Логопед-дефектолог

Образование:
  • Московский Государственный Открытый Педагогический университет имени М.А. Шолохова. Специальность учитель-логопед Логопед-дефектолог первой квалификации
Повышение квалификации и достижения:
  • Учебный центр «Логопед мастер» удостоверение №945 курс «Логопедический массаж»
  • Профессиональная переподготовка «Московская Академия Профессиональных Компетенций»
    Учитель – дефектолог (тифлопедагог, тифлопсихолог) 
  • Участник вебинаров 
  • Участник Всероссийского конкурса педагогического мастерства 
  • Множество авторских публикаций 
Педагогический стаж:
  • более 12 лет

Евгения Вячеславовна


Психолог

Образование: 
  • Аспирантура, Московский государственный психолого-педагогический университет. Психолог. 
  • Московский государственный психолого-педагогический университет. Преподаватель психологии.
Повышение квалификации:
  • НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа" и школа «Reforma», Экспресс-курс по коррекции пищевого поведения
  • Clarivate Analytics Company, Web of Science. Серия «Что нужно знать авторам для публикации в международных журналах»
  • НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", Метафорические ассоциативные карты в работе психолога
  • НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Юнгианская песочная терапия в работе с психосоматическими заболеваниями
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Сказка как инструмент развития, обучения и воспитания ребенка
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Интегративная модель телесно-ориентированной психотерапии
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Метод интегративной голосовой терапии в работе с тревожными и паническими состояниями
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Состояние потока. Методы реализации и применения в профессиональной сфере и личной жизни
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Возможности и риски цифровой среды
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Сновидения как ресурс бессознательного. Практика использования в психологическом консультировании
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Теория и практика системной семейной арт-терапии
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Психосинтез
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Инклюзивное образование для детей с РАС
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Исследование жизнедеятельности и самоактивации лиц с инвалидностью и ОВЗ
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Психологическая профилактика социальных рисков
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ) и Deutsche Akademie fur Psychoanalyse (DAP), Berlin, Munchen; Grundlagen der psychodynamisch orientierten Rehabilitation und Therapie psychisch Kranker
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Основы психодинамического подхода в реабилитации лиц с психическими заболеваниями
Опыт работы преподавателем по раннему развитию:
5 лет.

Опыт работы психологом:
12 лет.

Татьяна Александровна

Преподаватель по подготовке к школе

Образование:
  • Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова. Учитель начальных классов, социальный педагог. 
Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги):
  • ГАОУ ВО МИОО. Содержание и методика курса математики «Школа 2000» в в контексте ФГОС НО
  • ГАОУ ВО МИОО. Реализация технологии деят.обучения в образ. процессе начальной школы по треб. ФГОС НОО. ИКТ 
  • ГАОУ ВО МИОО. Система учебников «Начальная школа ХХ1 века» как ср-во дост. рез.ФГОС НОО.
  • ГБОУ г. Москвы «Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий». Проектирование и реализации метапредметного курса в рамках ФГОС ОО.
Опыт работы: 
  • 14 лет.

Екатерина Олеговна

Преподаватель по английскому языку

Образование:
  • Московский педагогический государственный университет. Преподаватель английского языка.
Повышение квалификации:
  • Стажировка в Англии
  • Московский техникум креативных индустрий им. Л. Б. Красина  «Дистанционное сопровождение образовательного процесса» (144 ч.)
  • Городской методический центр  «Обеспечение и реализация деятельности классного руководителя в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях» (16 ч.)
Педагогический стаж:
7 лет.

Анна Владимировна

Преподаватель по французскому языку

Образование:
  • Московский Государственный Лингвистический университет им. Мориса Тореза факультет французского языка по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (диплом с отличием)
  • Является членом Всероссийской ассоциации преподавателей французского языка, имеет экспертный уровень владения предметом (независимая диагностика МЦКО, формат ЕГЭ)

Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги):

  • МГЛУ, повышение квалификации по программе «Современные подходы в обучении иностранным языкам»
  • В 2014 году получила квалификацию преподавателя РКИ, курсов русского языка для иностранных учащихся в Центре русского языка при МГУ им. М.В. Ломоносова
  • В 2015 году прошла обучение в Дипломатической академии МИД России по программе интенсивного курса итальянского языка (базовый уровень, оценка отлично)
  • Сертификаты CELI (Certificati di Conoscenza della Lingua Italiana), B2 (2018 г.), DELE (Diplomas de Español como Lengua Extranjera), B1 (2018 г.), DALF (Diplôme approfondi de langue française), C2 (2015 г.)
Дополнительная информация:
  • Анна Владимировна готовит учеников к ОГЭ/ЕГЭ, международным экзаменам  DELF, олимпиадам
  • Анна Владимировна активно занимается вопросами интенсивного изучения иностранных языков и имеет сертификаты о сдаче международных экзаменов по французскому (С2), итальянскому (В2), испанскому (В1), португальскому (В1) и сербскому (В1)
Педагогический стаж:
10 лет
Преподавательская деятельность – преподаватель кафедры фонетики и грамматики французского языка факультета французского языка в МГИМО 

Анастасия Руслановна

Преподаватель по английскому языку

Образование:
  • Международный гуманитарно-лингвистический институт. Диплом специалиста по специальности лингвист-переводчик.
Дополнительная информация:
  • Является устным переводчикам на международных выставках.
  • Анастасия Руслановна готовит к ОГЭ/ЕГЭ и к международным экзаменам IELTS, FCE, CAE.
Педагогический стаж:
8 лет.

Андрей Иванович

Преподаватель по шахматам

Образование:

  • Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина.
Повышение квалификации:
  • Московская академия повышения квалификации. Тренер-преподаватель по шахматам
1-ый разряд по шахматам (ELO 1835)

О преподавателе:
Андрей Иванович-чемпион республики Адыгея по шахматам среди юношей в 2012 году.
Андрей Иванович не только преподаватель по шахматам, но и специалист в сфере обучения в отрасли по электротехническому и промышленному оборудованию. https://www.instagram.com/p/CEJFB5cJNZt/


Педагогический стаж:

8 лет

Мария Владимировна

Преподаватель по английскому языку

Образование:
  • Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики» по направлению востоковедение и африканистика.
  • Международный сертификат IELTS (International English Language Testing System)
  • Международный сертификат TKT (Teaching Knowledge Test) 
Дополнительная информация:
  • владение корейским языком
Опыт работы:

7 лет.