«Нарушение фонового аспекта высших психических функций (проблема нейродинамики). Нарушения регуляторного аспекта высших психических функций (лобные синдромы)» (8 ч.)
«Нарушения речи как нейропсихологические синдромы: эфферентная моторная, афферентная моторная и динамическая афазии» (8 ч.)
«Нарушения мышления и счёта и методы их нейропсихологической коррекции» (8 ч.)
«Нейропсихологическое исследование и развитие пространственного фактора у детей: от образа тела к «квазипространству» (8 ч.)
«Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики агнозий и способы их преодоления» (8 ч.)
«Нейропсихологическое исследование и развитие произвольных движений и действий (праксиса) у детей 3-10 лет» (8 ч.)
«Система работы по отстройке и запуску речи» (14 ч.)
«Формирование мотивационного компонента как базовой предпосылки к коммуникации у детей с особенностями развития» (8 ч.)
«Технологии дифференциальной диагностики дизартрии и дослали» (2 ч.)
«Логопедическая программа Максимум» (62 ч.)
«Логопед. Родители и Дети» (16 ч.)
«Основные понятия нейропсихологии. Нейропсихология и практика» (8 ч.)
«Логопедический массаж» (30 ч.)
«Постановка звуков» (16 ч.)
«Музыка—эффективный инструмент раннего развития» (10 ч.)
«Методика Тепляковой как игровой подход к занятиям с дошкольниками» (6 ч.)
«Игровые приёмы развития фонематического слуха» (10 ч.)
«Специфика работы логопеда и педагога с родителями и семьёй ребёнка с ОВЗ» ( 8 ч.)
«Нарушения произвольных движений и действий. Проблема апраксий» (8 ч.)