Наши преподаватели

Наши преподаватели

Алексей Александрович

Преподаватель по шахматам 

Образование:
  • Красноярский государственный технический университет. Специальность инженера-системотехника.
Дополнительная информация:
  • Кандидат в мастера спорта.
Педагогический стаж:
30 лет.

Ксения Ильинична

Логопед-дефектолог

Образование:
  • Московский государственный педагогический университет. Учитель логопед-дефектолог. Диплом с отличием.
Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги):
  •  АНО «Логопед плюс» Повышение квалификации по программе «Основы нейропсихологии» (216 ч.)
  • «После запуска речи» (16 ч.)
  • «Система коррекции дизартрии» (4 нед.)
  • «Формирование базовых грамматических представлений»  (8 ч.)
  • «Диспраксия. Диагностика и коррекция в работе специалиста АФК» (2 ак.ч.)
  • «Визуально-такителаьная система игровой коррекции звукопроизношения» (2 ак. Ч.)
  • «Нейропсихологическая диагностика и развитие слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет»  (8 ч.)
  • «Основные принципы и алгоритмы нейропсихологической коррекции детей» (8 ч.)
  • «Специфика нейропсихологического обследования детей» (8 ч.)
  • «Нарушение фонового аспекта высших психических функций (проблема нейродинамики). Нарушения регуляторного аспекта высших психических функций (лобные синдромы)» (8 ч.)
  • «Нарушения речи как нейропсихологические синдромы: эфферентная моторная, афферентная моторная и динамическая афазии» (8 ч.)
  • «Нарушения мышления и счёта и методы их нейропсихологической коррекции» (8 ч.)
  • «Нейропсихологическое исследование и развитие пространственного фактора у детей: от образа тела к «квазипространству»  (8 ч.)
  • «Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики агнозий и способы их преодоления» (8 ч.)
  • «Нейропсихологическое исследование и развитие произвольных движений и действий (праксиса) у детей 3-10 лет» (8 ч.)
  • «Система работы по отстройке и запуску речи» (14 ч.)
  • «Формирование мотивационного компонента как базовой предпосылки к коммуникации у детей с особенностями развития» (8 ч.)
  • «Технологии дифференциальной диагностики дизартрии и дослали» (2 ч.)
  • «Логопедическая программа Максимум» (62 ч.)
  • «Логопед. Родители и Дети» (16 ч.)
  • «Основные понятия нейропсихологии. Нейропсихология и практика» (8 ч.)
  • «Логопедический массаж» (30 ч.)
  • «Постановка звуков» (16 ч.) 
  • «Музыка—эффективный инструмент раннего развития» (10 ч.)
  • «Методика Тепляковой как игровой подход к занятиям с дошкольниками» (6 ч.)
  • «Игровые приёмы развития фонематического слуха» (10 ч.)
  • «Специфика работы логопеда и педагога с родителями и семьёй ребёнка с ОВЗ» ( 8 ч.)
  • «Нарушения произвольных движений и действий. Проблема апраксий» (8 ч.)
  • «Базовые аспекты миофункциональной терапии» (72 ч.)  
Педагогический стаж:
12 лет.