Наши преподаватели

Наши преподаватели

Дарья Владимировна

Преподаватель по английскому языку 

Образование:
  • Московский педагогический государственный университет им. Ленина. Преподаватель русского и английского языков. Диплом с отличием.
  • Сертифицированный TESOL преподаватель 
Дополнительное обучение по направлениям:

Школа радио и телевидения:
  • техника речи
  • ораторское мастерство
  • мелодекламация и особенности работы на музыкальных радиостанциях
  • искусство интервью
Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги):


  • Педагогический университет

     «Первое сентября». Курс повышения квалификации на тему: «Секреты успешного выступления» (16 ч.) 
  • Педагогический университет «Первое сентября». Курс повышения квалификации на тему: 

    «Технологии преподавания английского языка, основанные на творческой вовлечённости обучающихся в учебный процесс» (16 ч.)
  • Педагогический университет «Первое сентября». Курс повышения квалификации на тему: «Возможности использования приемов ТРИЗ в работе педагога» (6 ч.) 
  • Педагогический университет «Первое сентября». Курс повышения квалификации на тему: «Игропедагогика, или Игры, в которые играют люди» (6 ч.)
  • Педагогический университет «Первое сентября». Курс повышения квалификации на тему: «Практика саногенного мышления в психологическом консультировании» (36 ч.)
  • Педагогический университет «Первое сентября». Курс повышения квалификации на тему: «Технологии развития выразительной речи и активного слушания на уроках английского языка 5–9-х классов основной школы» (36 ч.)
  • Международная академия содружества педагогов и психологов раннего развития. Курс по основам нейропсихологии и коррекции учебных трудностей. Нейропсихология учебных навыков по чтению, письму и счёту. (16 ч.)
  • Международная академия содружества педагогов и психологов раннего развития. Семинар-практикум по теме: «Методики раннего развития детей» (3 ч.)
  • Международная академия содружества педагогов и психологов раннего развития. Курс по теме: «Мотивация учебной деятельности у младших школьников. Инструменты формирования мотивации и самооценки» (3 ч.)
  • Педагогическая конференция «Я учитель иностранного языка» (10 ч.)
  • Международный центр КТК. Программа дополнительного профессионального образования. «Эмоциональный интеллект в сфере воспитания и образования». (20 ч.)
  • Педагогический марафон «Первое сентября». «Организация проектной деятельности школьников при изучении русского языка: способ достижений метапредметных результатов обучения».
  • Педагогический марафон «Первое сентября». «Обучение английскому языку младших школьников: мотивация, игра, контроль».
  • Педагогический марафон «Первое сентября». «Английский язык в современной начальной школе: тенденция и практика, творческие идеи и интеллектуальные продукты для урока».
  • Педагогический марафон «Первое сентября». «Individual approach in teaching, activating secondary learners».
  • Московский педагогический государственный университет. Курс по детской психологии.
Опыт работы:
  • Преподаватель в школе
  • Ведущий и корреспондент на радио 
  • Редактор журнала (переводчик статей с английского на русский язык)
  • Журналист-копирайтер 
  • Обучение языкам и ораторскому мастерству в группах и индивидуально
Педагогический стаж:
7 лет


Галина Александровна

Преподаватель по подготовке к школе 

Образование:
  • Педагогический колледж №1 им. К.Д. Ушинского, диплом с отличием.
  • Московский педагогический государственный университет. Педагог начальных классов, диплом с отличием.

Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги):
  • Обучение по построению учебного занятия, ориентированного на образовательные результаты. 36 часов.
  • МПГУ "Навыки эффективной работы в команде в рамках образовательной организации" 72 часа.
  • Московский институт открытого образования.  "ФГОС НОО. Конструирование измерительных материалов для диагностики учебных достижений младших школьников" 72 часа.
  • Московский институт открытого образования. "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1" 72 часа.
  • МГПУ. "Построение эффективного учебного занятия, ориентированного на новые образовательные результаты" 36 часов.
Дополнительная информация: 
  • Диплом "Учитель цифрового века", выданный государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта. 

Опыт работы:
  • учитель начальных классов
Педагогический стаж:
17 лет

Наталья Викторовна

Преподаватель по подготовке к школе 


Образование:
  • Московский Институт Открытого образования. Организатор-методист дошкольного образования.

Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги):
  • Ментальная арифметика. Основные приемы и техники обучения устному счету детей дошкольного и младшего школьного возраста. (72 ч.)
  • Педагогический университет «Первое сентября». «Художественное конструирование как развивающий вид образовательной деятельности дошкольника».

  • Педагогический университет «Первое сентября». «Создание презентаций в программе PowerPoint».

  • Педагогический университет «Первое сентября». «Творческое развитие детей средствами художественного моделирования из бумаги».

  • Инновационный центр образования и развития - Авторский курс Сидорчук Т.А. «Познавательно-речевое развитие дошкольников средствами ОТСМ-ТРИЗ-РТВ».

Опыт работы:
  • Методист дошкольного образования.
  • Проведение занятий по подготовке к школе и ментальной арифметики индивидуально и в группах.
Педагогический стаж:
27 лет

Мария Витальевна

Преподаватель по раннему развитию


Занятия «Мама и Малыш» и «Развивайка»
 
Образование:
  • Московский государственный психолого-педагогический университет. Психолог.  
Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги):
  • МГППУ «Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе» 72 часа. 
  • Мастерская раннего развития «Курс подготовки специалистов по раннему развитию» 288 ак.ч.
  • «Грамматика для малышей и не только» (32 ч.)
Опыт: 
  • педагог-психолог в детском саду и школе
  • педагог раннего развития 
Педагогический стаж:
более 5 лет 

Ольга Олеговна

Логопед-дефектолог первой квалификационной категории

Образование:
  • Московский Государственный Открытый Педагогический университет имени М.А. Шолохова. Специальность учитель-логопед Логопед-дефектолог первой квалификации.
Повышение квалификации и достижения:
  • Учебный центр «Логопед мастер» удостоверение №945 курс «Логопедический массаж»
  • Профессиональная переподготовка «Московская Академия Профессиональных Компетенций»
    Учитель – дефектолог (тифлопедагог, тифлопсихолог) 
  • Участник вебинаров 
  • Участник Всероссийского конкурса педагогического мастерства 
  • Множество авторских публикаций 
Педагогический стаж:
  • более 12 лет

Евгения Вячеславовна


Психолог

Образование: 
  • Аспирантура, Московский государственный психолого-педагогический университет. Психолог. 
  • Московский государственный психолого-педагогический университет. Преподаватель психологии.
Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги):
  • НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа" и школа «Reforma», Экспресс-курс по коррекции пищевого поведения
  • Clarivate Analytics Company, Web of Science. Серия «Что нужно знать авторам для публикации в международных журналах»
  • НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", Метафорические ассоциативные карты в работе психолога
  • НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Юнгианская песочная терапия в работе с психосоматическими заболеваниями
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Сказка как инструмент развития, обучения и воспитания ребенка
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Интегративная модель телесно-ориентированной психотерапии
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Метод интегративной голосовой терапии в работе с тревожными и паническими состояниями
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Состояние потока. Методы реализации и применения в профессиональной сфере и личной жизни
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Возможности и риски цифровой среды
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Сновидения как ресурс бессознательного. Практика использования в психологическом консультировании
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Теория и практика системной семейной арт-терапии
  • ЧУ ДПО "ИППИ" (Институт практической психологии «Иматон»), Психосинтез
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Инклюзивное образование для детей с РАС
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Исследование жизнедеятельности и самоактивации лиц с инвалидностью и ОВЗ
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Психологическая профилактика социальных рисков
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ) и Deutsche Akademie fur Psychoanalyse (DAP), Berlin, Munchen; Grundlagen der psychodynamisch orientierten Rehabilitation und Therapie psychisch Kranker
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Основы психодинамического подхода в реабилитации лиц с психическими заболеваниями

Опыт работы психологом:
14 лет.